Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в Управлении образования  Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области проводится руководителем.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма граждан

ФИО, должность

Дни и часы приёма

Назаренко Ольга Викторовна
руководитель Управления образования

1-й, 3-й  четверг месяца с 17-00 часов

Организацию приема  производит делопроизводитель ГМК  Лабодина Вера Вкиторовна по телефону:   8(41341)  23676, по электронной почте:  edu@ola49.ru  по адресу: п.Ола, ул.Советская, д.50

Консультацию по порядку приема можно получить у Зеленковой Ольги Николаевны, заместителя руководителя Управления образования по телефону 8(41341) 23676

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Все поступающие в Управление образования обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение 3-х дней. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение министру или, в период его временного отсутствия, его заместителю.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и так далее), ответы не даются.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращения граждан, поступившие в министерство по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

 

Показать еще Показать еще